Правила работы и общие требования к оригинал-макетам.

Требования к оригинал-макета для полиграфии
Требования к оригинал-макетам для наружной рекламы. Требования к оригинал-макетам для полиграфии.

Данные правила и общие требования к оригинал-макетам подготовлены нами исходя из многолетнего опыта работы рекламного агентства "Петра" в сфере наружной рекламы, полиграфии, бизнес-сувенирах и pos-материалах. Основная цель данных правил и требований - изготовление продукции высокого качества в соответствии с пожеланиями заказчика и техническими возможностями производства.

  1. Если вы хотите, чтобы заказ был выполнен качественно и в срок по вашему макету, то присылайте файл, подготовленный согласно нашим требованиям. Исходные файлы, не соответствующие требованиям, существенно замедляют или делают невозможным создание макета в срок и увеличивают риск изготовления некачественной продукции.
  2. Тщательно проверяйте макет, отправленный вам на согласование. Агентство не несёт ответственности за правильность написания данных, особенно если там присутствуют специфические, узкопрофессиональные термины, адреса, номера телефонов и тому подобное. Ваша подпись под согласованным макетом означает что в случае обнаружения ошибок в информации, переделка изделия возможна только за Ваш счет.
  3. Срок изготовления изделия отсчитывается с момента согласования макета и оплаты заказа. Пожалуйста, учитывайте это при расчете сроков получения готового изделия.
  4. Цвет - это важный параметр, с которым не всё так просто. Один и тот же цвет будет по разному выглядеть на различных устройствах — мониторах, смартфонах, отпечатанный на бумаге или пленке. Поэтому претензия вроде «цвет продукции не такой, как на нашем мониторе» не может быть принята. Ваш фотоаппарат или смартфон делает фотографии в цветовой модели RGB. Львиная доля печатного оборудования работает в цветовой модели CMYK. При переводе вашей красивой фотографии из одной цветовой модели в другую происходит частичная потеря цвета.
    Большую часть продукции мы печатаем на профессиональном цифровом оборудовании . По технологическим особенностям цифровой печати попадание в тестовую распечатку составляет 90%. Также производители оборудования подтверждают некоторое полосение при печати сплошных заливок, что является особенностями цифровой печати. При выборе цвета Pantone для печати цифровым способом попадание в цвет 50-90%.
    Точное попадание в цвет Pantone возможно только при печати офсетом, шелкографией и тампопечатью соответствующими красками при условии наличия их на производстве. Если вам необходим определенный цвет Pantone, которого нет на производстве, то стоимость его приобретения включается в ваш счет. На некоторых видах печати мы можем самостоятельно замешивать цвет Pantone, но не гарантируем попадание в цвет на 100%.
    Если в печатной продукции присутствует ламинирование, то в готовом изделии возможно некоторое изменение цвета. Глянцевая ламинация делает изображения ярче, а матовая — бледнее.
  5. При вырубке изделий, резке на плоттере или резаке точность попадание в контур напечатанного изображения составляет 1-5 мм, в зависимости от технологии печати и резки/вырубки. Учитывайте это при согласовании макета.
  6. Стоимость за изготовление макетов агентством исходит из того что технический файл, подготовленный для качественной печати хранится в агентстве. Если вы хотите приобрести технический файл для печати, то мы можем его предоставить за дополнительную оплату, обычно она составляет 100% от стоимости разработки оригинал-макета.
  7. Что бы избежать недоразумений при согласовании макета мы используем только письменные формы согласования, в первую очередь по электронной почте, а так же чаты, мессенджеры и пр. Это позволяет вам контролировать, какой именно макет будет отдан в печать и поднять переписку в случае необходимости.
  8. Заказ отправляется в производство только после согласования макета и оплаты.
  9. Заказы, оформленные на юридических лиц выдаются при наличии правильно оформленной доверенности или круглой печати организации.