Краткий курс истории рекламного агентства Петра

27 декабря 1991 г.

Двумя студентами Радиотехнического факультета Владимирского политехнического института (теперь ВлГУ) зарегистрировано предприятие  ТОО «Петра». Название «Петра» (с ударением на «е») взято из греческого языка, где слово «Петра» означает «скала». Учредители, Констанин Минин и Олег Филиппов, как верующие люди, решили назвать свое предприятие словом «скала», основываясь на стихе:

"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне."

Мат. Гл.9 ст.24-25

1992 г. На работу в агентство приходит сокурсник Минина Константина и Филиппова Олега — Ткачев Владимир. Наш бессменный коммерческий директор.

1993 г.

Впервые привезена пленка Oracal, производства Германии. В последствии марка этой пленки станет одной из самых популярных в России для наружной рекламы. А рекламное агентство «Петра» - крупнейшим продавцом этого уникального материала по Владимирской области.

май 1994 г.

Рекламное агентство «Петра» одним из первых в России и первым во Владимирской области устанавливает плоттер для механической резки самоклеющихся материалов. До этого пленка резалась художниками вручную! Производительность труда возросла в несколько раз.

1994 г.

Проведена крупнейшая рекламная кампания "ПриватиЗАция"

1995 г.

Приобретён плоттер компании Roland, крупнейшего в мире производителя плоттеров для рекламной индустрии.

август, 1998

Августовский кризис сильно ударил по рекламному рынку, и особенно пострадала наружная реклама, потому что большинство материалов для этой индустрии в России не производится. Соответственно стоимость материалов в течении месяца выросла в несколько раз. Более двух недель после «черного вторника» у агентства не было ни одного нового заказа. Проведя «мозговой штурм» и максимально снизив все возможные издержки агентство одно из первых во Владимире снижает цены на вывески с 80$/м.кв. до 30$/м.кв. Также, «Петра» одна из первых запускает широкую рекламную компанию в прессе и на телевидении под слоганом «Хорошие новости! Цены ниже, качество неизменно». Возможно, это единственные хорошие новости в то непростое время, которые можно было услышать по телевизору.

1999 г.

В агентстве начинает работать отдел полиграфии. С этого времени мы изготавливаем различные виды рекламной полиграфии. Особой популярностью пользуются визитные карточки, карманные календари, листовки. В последствии в данный отдел включили всю деятельность и по бизнес-сувенирам.

1999 г.

Выходит первое издание справочника «АвтоВладимир». На сегодняшний  день выпущено уже 9 ежегодных выпусков этого популярного издания. Общий тираж превышает 120 000 экз. Справочник, как и сейчас, распространяется бесплатно среди автолюбителей г. Владимира и области.

2001

Руководителем отдела полиграфии и бизнес-сувениров назначен Титов А.В., работающий на предприятии с 1994 г.

2001

Компания выходит на новый для владимирских рекламистов рынок, приобретая первый во Владимирской области станок для тампопечати. С этим станком мы освоили фирменную маркировку авторучек, брелков, зажигалок и других сувениров из ПВХ и металлов. Это был скромный ручной аппарат, маленький старт большого дела.

2003 г.

В г. Владимире, на Музейной 3-а, наше предприятие открывает магазин материалов для рекламы «Материк».  Основной ассортимент магазина: пленка Oracal, пластики ПВХ, оргстекло, поликарбонат, светотехническое оборудование для вывесок, штендеры, рекламные стойки, бумага для рекламной полиграфии и др. Магазин оказывает дополнительные услуги по раскройке листовых материалов и доставке товара.

2004 г.

Выходит первое издание справочника «Выпускник». Справочник издается совместно с департаментом образования Владимирской области и является самым информативным изданием области для выпускников школ, абитуриентов высших, средних и начальных профессиональных учебных заведений.

2004 г.

Агентство начинает новую для себя деятельность по изготовлению и оптовой продаже сувениров с символикой городов России. Первые города, конечно, Владимир и Суздаль. Первые клиенты — ФГУП «Владимиро-Суздальский музей заповедник» и ОАО «Роспечать». Теперь это самостоятельный, динамично развивающийся проект под торговой маркой «Городской Сувенир» с рынком сбыта в более чем 40 городов России.

2007 г.

В связи с расширением штата и объемов производства, предприятие открывает еще один офис по адресу г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 61. В этот офис переезжает отдел полиграфии, отдел бизнес-сувениров и издательский отдел.

2007 г.

Объединив все производство p.o.s.-материалов под новой торговой маркой "Gestell" агентство «Петра» обновляет производство изделий из оргстекла. Станки для лазерной резки и  термогибки делают нашу производственную линию самой мощной во Владимирской области и нескольких соседних областях. В это же время в интернете начинает работать сайт www.gestell.ru

декабрь 2007 г.

В начале декабря 2007 г, в разгар новогодних заказов агентство устанавливает первый во Владимире промышленный принтер лазерной цифровой печати от японской компании KonikaMinolta. Новый принтер BizhabC6500 является лидером по продажам в Европе и вне конкуренции по соотношению цена/производительность. Стоимость рекламной полиграфической продукции для наших клиентов существенно падает. Мы по праву гордимся, что наш аппарат  входит в десятку первых принтеров серии BizhabPro, запущенных в России.

2008 г.

В соответствии с возросшим рыночным спросом, компания устанавливает широкоформатный плоттер Roland  XJ-740

с беспрецедентным для г. Владимира сочетанием качества печати 1440 х 1440 dpi и шириной печати 1,88 м. В данной машине используются экосольвентные чернила, соответствующие экологическим стандартам Евросоюза.

2008 г.

Впервые во Владимирской области появляется официальный дилер крупнейшего каталога бизнес-сувениров «HappyGifts» в лице Рекламного агентства «Петра».HappyGifts

Был так же подписан  партнерский договор с компанией «Проект 111». Это не просто результат лидерства предприятия в сфере бизнес-сувениров на местном рынке, но также итог плодотворного сотрудничества с крупнейшими компаниями — поставщиками бизнес-сувениров в России.

2009 г. - по наши дни