Главная / Полиграфия / Календари / Карманные календари

Информационные системы

Образцы работ





Изделия из оргстекла


Карманные календари на 2017 год

Карманные календари

Спецификация: мелованная бумага 250 г/м.кв, двусторонняя ламинация 32 или 75 мкр.
полноцветная печать с двух сторон, скругленные углы.
Оригинал-макет: от 500 руб.
Сроки: 3-5 рабочих дней с момента оплаты и утверждения макета.
Цены действительны на 1 сентября 2016 г.

Карманный календарь 7х10 см

Вид календарей

Тираж
100 250  500  1000 2000  3000

Ламинация 75 мкр.

9.2 р. 6,2  р. 5,1 р. 4,5 р.  4,3 р. 4,0 р.

Ламинация 32 мкр.

7,8 р.
5,2 р.
4,3 р. 3,8 р.

3,6 р.

3,4 р.
Без ламинации 5,5 р. 3,7 р. 3,1 р. 2,7 р. 2,6 р. 2,4 р.

Карманный календарь 5х9 см

Вид календарей Тираж
100 250  500 1000 2000 3000

Ламинация 75 мкр.

8 р. 5,4 р. 4,5 р. 4,1 р. 3,9 р.

3,5 р.

Ламинация 32 мкр.

7 р.
4,7 р. 3,9 р. 3,4 р. 3,3 р.

3 р.

Скидки:

- постоянный клиент* -5%;

- без скругления углов -12%;

*Клиент, который делает заказ на календари 2-й или более год подряд.

Наценки:

- матовая ламинация 75 мкр. +15%;

- более одного макета в одном тираже +100 р. за каждый доп. макет.

- заполнение более 90% (определяется менеджером) +15%;

- срочный заказ 1-2 дня +30-50%.

Портофлио. Посмотреть образцы работ.

Портфолио полиграфия

Карманный календарь календарь, который всегда с собой. Это главное преимущество такого формата. Стандартный размер карманного календаря 7х10 см. Свою нишу также занял и визиточный формат календарика размером 5х9 см. Обычно этот миниформат используется как календарь — дисконтная карта.

Повседневное использование предъявляет достаточно необычные требования к данному виду рекламной полиграфии. Карманный календарь должен быть износостойким, гибким и без острых углов. Поэтому их обязательно делают с двухсторонней ламиницией и скругляют углы, что бы календарь не порезал руку.

По своей структуре календарь делится на лицевую и обратную сторону.

На лицевой стороне размещются имиджевые элементы рекламы — красивая фотография, логотип, слоган. Можно здесь разместить сайт или телефон, но так, что бы не перегружать основную картинку. Самое главное для пользователя календаря в лицевой стороне — это эстетическое, эмоциональное восприятие картинки. Если вы на лицевой стороне разместите, к примеру, электрические шкафы и запчасти, то вряд ли можете рассчитывать на долгую службу вашего календаря, даже у специалиста. Напротив, яркая запоминающаяся картинка может продлить жизнь вашего календарика на долгие годы.

Если мы разместим крайне полезную информацию на лицевой стороне, это также может быть интересно и очень эффективно. К примеру, часто печатают автомобильные коды регионов, постоянно используемые вашими клиентами таблицы с информацией, типоразмеры, схемы и прочее. Главный критерий — реальная полезность размещаемой информации и удобство использования на таком маленьком формате, как карманный календарь.

Обратная сторона — информационная. Здесь самое важное — календарная сетка на год. Допустимо использовать и полугодичные сетки, а также сетки на год, например с 1 июля текущего года до 30 июня следующего года. Тут нам, главное помнить, что сетка должна быть удобной для пользователя, хорошо читаемой, с выделенными выходными и праздниками. В противном случае наш календарь очень быстро окажется в корзине с мусором, а не в кармане клиента. Помимо календарной сетки, на обратной стороне необходимо разместить логотип компании и контактную информацию компании. Также можно разместить текст о скидках, и ваш календарь будет использоваться как дисконтная карточка.

Для экономии, при больших тиражах календарей офсетной печатью (более 5 000 экз.) обратную сторону часто печатают лишь в 2 цвета, но лицевая, имиджевая сторона всегда делается полноцветной. При цифровом способе изготовления возможна полноцветная печать с обеих сторон без дополнительных затрат.

Какой тираж календарей наиболее приемлем? Самым выгодным с точки зрения эффективности реклами и стоимости изготовления является тираж от 1000 шт. и выше. Для календарей приемлемы и более высокие тиражи: 5 000, 10 000 и более. Планируя тираж, необходимо, конечно учесть каналы распространения и количество клиентов вашей компании. Я бы предложил объем — не менее 40% от общего количества ваших клиентов. Чем больше у вас точек продаж, тем больше вы можете раздать календариков и наоборот. При распространении календарей обязательно учтём сезонный спрос. Раздавать календари на текущий год летом очень тяжело — их просто не берут. А вот в конце года, в ноябре и декабре распространять календари с сеткой на следующий год — значит «попасть в самое яблочко».

Карманный календарь доступный и очень эффективный инструмент рекламной полиграфии с продолжительным действием рекламного сообщения.